Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса Кнут Дональд Э. Стоимость компании: от желаемого к действительному Эпштейн М.С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО Дом, квартира, сад 3-е изд., перераб.и доп. Скеппа Д.

Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке FMCG Суранов А.Я. Совершенство управления знаниями Solid Quality Learning Стратегия предприятия Шилдт Г.

ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ НЕ СТАНОВЯТСЯ БОГАТЫМИ: 75 ФИНАНСОВЫХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО СОВЕРШАЮТ ЖЕНЩИНЫ Ловэйн П. Правила дорожного движения 2006 Ловэйн П. Основы бизнеса. Грабер М.

Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке FMCG Лихач А.В. ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 5-е изд Риззо Т. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Практическое пособие Коэн И.Л., Коэн И.Д.

30 золотых правил ведения бизнеса Пахомов Б.И. Туризм в цифрах 2007г. Фултон Х. IPO: опыт ведущих мировых экспертов Культин Н.Б.

Возврат на инновации Михеев Р.Н. Мой босс – скотина. Как выжить в дебрях бизнеса Урманн С. Экономика организации (предприятия, фирмы). Учебник для ВУЗов Рыжиков Ю.И.

АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Учебник * * Салихан Д.М Акционерные общества. Теория и практика Шлее М. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе Дунаев В.

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ Учебник 2-е издание Скляр Д. МСФО. Точка зрения КПМГ. Практическое руководство по Международным стандартам финансовой отчетности, подготовленное КПМГ 2007/2008 (комплект из 2 книг) Томас Орин Forex.Практика спекуляций на курсах валют Ройс У.

Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность Ройс У. ОЦЕНКА БИЗНЕСА Урман С. РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ С чего начать и как преуспеть 3-е изд Сальников Ю.Н.

Конкурентное преимущество.Как достичь высокого результата Слепцова Л.Д. Стратегические альянсы Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р. и др. Стратегии роста Кошелев В.Е.

Три подхода к оценке стоимости бизнеса Костюкова Н.И., Калин Связи решают все: бизнес-сказка о Царевне-лягушке: пер. с англ. Кроуфорд Ш., Рассел Ч., Джеренд Д. Экономика организации Кузьменко В.Г.

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций Сайлер Брайан Спин-продажи Сергеев А.Г. Управление затратами предприятия. Учебное пособие для ВУЗов Байер Д.

Израильская бизнес-элита. Большие деньги в маленькой стране Истомин Как построить эффективный фармбизнес Мак-Дональд М. Ломать-не строить. Инструкция по развалу бизнеса Авер М.М.

Особые экономические зоны в России. Налоговые льготы и преимущества Hunt, Brian R Пища для ума. Концепция создания 10-миллиардной ресторанной империи Гаряка А.А. Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности Храмцов П.Б.

Хочу работать на себя. Женщина управляет бизнесом Панкратьев Е. В.






Найти: на

Сайт создан в системе uCoz